
Дети наполняют мир яркими красками: они поют, сочиняют удивительные истории и, конечно, рисуют. Последнее их сопровождает постоянно. Картинками покрываются тетрадки, стены, домашние питомцы, мамины вещи — и, конечно, взрослые не всегда оказываются в восторге от такого искусства.
Именно безудержная детская склонность к творчеству стала основой идеи кампании: в то время как дети раскрашивают мир вокруг, мы решили раскрасить их утро, поделиться энергией и дать пространство для творчества.
Центральным элементом кампании стало NCP. На лендинге после регистрации каждого чека открывались персонажи, которыми можно было играть в одну из 4х представленных на сайте игр, сделанных в стилистике каждого бренда, что позволило погрузить аудиторию в уникальные бренд-вселенные и сформировать эмоциональную близость. Помимо стандартных инструментов анонса, мы пригласили селебрити — Милана Хаметова записала трек «Завтрак». Он был опубликован на всех площадках для прослушивания музыки. Также Милана опубликовала интеграцию на своем YouTube канале с 7,8 млн. подписчиков. Новость начали подхватывать блогеры и журналисты в СМИ, тем самым создавая виральный эффект.
Самое главное, мы предусмотрели, чтобы в нашей кампании дети могли раскрасить буквально всё: упаковка, кастомизация призов, персонализация персонажей для участия в онлайн-играх. Таким образом мы вдохновили детей на творчество, дали им пространство для его реализации и зарядили отличным настроением на весь день. Разве не таким должен быть идеальный завтрак?