Т2, 2023
Дракон, заряженный
на подарки
digital
telecom
gamification
2 млн
игровых сессий
0,5 млн
уникальных участников игры
2 100
выданных призов
Задача
Повысить вовлеченность и лояльность пользователей Tele2 через формат digital-развлечения внутри приложения в Новогодний период. Продумать механику, которая задержит внимание, будет вызывать желание возвращаться, делиться и станет источником праздничного настроения.
Решение

Мы решили соединить три составляющих:

  • популярный геймплей в формате «три в ряд» — простой, знакомый и затягивающий;
  • символ года — Дракона, которому мы придали черты цифрового питомца;
  • механику прокачки с подарками, стимулирующую вовлечение и прогресс.

Так родилась идея: технологичный дракон, который питается энергией. Энергию он получает, когда пользователь играет. Чем больше энергии, тем сильнее дракон — а значит, ценнее и подарки, которые он может принести. Таким образом, Tele2 стал не просто оператором, а частью новогоднего приключения, заряженного на эмоции, прогресс и подарки.

Реализация

Игра стала полноценным digital-ивентом внутри приложения Tele2. Пользователи запускали игру, где каждое действие на поле — это не просто набор очков, а шаг к следующему уровню. Игра мотивировала делиться эмоциями: шэр в соцсетях открывал доступ к уникальным услугам Tele2, а приглашение друзей приносило дополнительные минуты и трафик. Кампания работала и на вирусность, и на удержание.