АО "Аб Инбев Эфес", 2024
Лови закаты
с El Capulco 0.0
brandexperience
digital
PR
34%
увеличение
продаж в сезон
75 млн
охват
>600
посетителей
+45
публикаций
в СМИ
Задача
Разработать и реализовать яркую PR-кампанию, которая не только поможет увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда, но и сформирует устойчивую ассоциативную связь между El Capulco 0.0 и летним времяпрепровождением.
Решение

Мы решили подружиться с активным и вовлеченным SUP-сообществом и создать уникальный опыт — SUP-прогулки с иммерсивной дегустацией El Capulco 0.0 на закате по самым живописным местам городов России. Так, мы сделали ставку на experiential-маркетинг, сформировав устойчивую ассоциацию: El Capulco 0.0 — неизменный спутник самых ярких летних моментов. Эта идея и воплотилась в нашем проекте, сочетающим городской отдых и модный спорт, созвучный ценностям целевой аудитории.

Реализация

Мы отобрали 9 SUP-точек по России, забрендировали споты и разработали для них уникальные SUP-маршруты по живописным местам города на закате. Главной фишкой прогулок стал наш sunset celebration ритуал — креативная дегустация продукта прямо на воде. Гости также получили гифтпак со стильной брендированной сумкой, начос и бутылочкой El Capulco 0.0 с лаймом.

Мы также запустили CGI-ролик с El Capulco 0.0 скользящим на SUP-доске под Живописным мостом в Москве. Для привлечения внимания к проекту и увеличения охватов мы организовали закрытое пресс-мероприятие для журналистов и блогеров, где гости смогли первыми проплыть по маршруту и открыть SUP-сезон с El Capulco 0.0.

Бронза в номинации
Номинация Dark Market
2025
Шорт-лист в номинации
Best Experiential Marketing Campaign
2025