PepsiCo, Adrenaline Rush, 2022
Заточен на Байкал
promo
tailor-made
FMCG
+200 к
переходов на сайт
+2 800
участников акции
12 887
валидных чеков
Задача
Разработать креативную концепцию для поддержки запуска новой платформы Adrenaline Rushians, увеличения трафика в категорию энергетиков, а также увеличения частоты покупки всей линейки AR в сети «Пятёрочка».
Решение

Мы решили не просто разыгрывать призы, а зарядить участников духом вызова. Так родилась концепция «Заточен на Байкал»: мощная история про энергию, драйв и настоящую зиму.

Каждый участник кампании получал шанс выиграть не только мерч, но и главное приключение всей зимы: поездку на ледяной Байкал — один из узнаваемых символов России. Визуальный образ и призовой фонд отразили платформу бренда: быть готовым к любым условиям, «заточен» — и по смыслу, и буквально.

Реализация

Мы запустили федеральную кампанию в сети «Пятёрочка» по всей России. На полках появились POSM с ярким анонсом: каждый покупатель акционного Adrenaline Rush получал двойные баллы на карту лояльности и возможность участвовать в розыгрыше. Механика была максимально простой для обеспечения наибольшей конверсии: покупай, регистрируй чек на промо-сайте и жди результатов. Каждый день разыгрывались фирменные зимние призы, каждую неделю — брендированные коньки, и главное: поездка на Байкал на двоих.

Кампания охватила все ключевые точки продаж, органично вписалась в дистрибуцию и поддержала запуск новой платформы с максимально точным попаданием в целевую аудиторию.